Что нужно для работы печки в автомобиле?

Мы уверены, что каждый из вас владеет полной информацией о том, с какой целью используется система отопления в машине. Все дело в том, что печка является специальным устройством, благодаря которому поддерживается особое тепло внутри машины в зимний период времени. Однако кроме этого следует отметить, что этот механизм предупреждает вероятность запотевания остекленных поверхностей, за счет чего не ухудшается видимость.

Когда-то в автомобилях для подогрева салона использовались обычные газовые лампы или же буржуйки. Однако со временем специалисты разработали более усовершенствованную систему, которая подразумевала наличие дополнительного радиатора и вентилятора для обдува.

Если говорить о принципе функционирования автомобильной печки, здесь в первую очередь хочется сказать о ее конструкционных особенностях. В этом случае используется радиатор печки для автомобиля, патрубки, регулятор потока жидкости, воздуховод, заслонки и вентилятор.

За передней панелью салона находится радиатор отопления. От него идут патрубки, внутри которых протекает охлаждающая жидкость, циркулирующая посредством помпы.

В момент нагревания силовой установки происходит теплообмен. В этом случае приходится говорить об антифризе, используемом для охлаждения силовой установки, забирая тем самым от него излишнее тепло. Прогретая охлаждающая жидкость попадает в радиатор системы отопления машины. В этот момент задействуется вентилятор, который посредством радиатора прогоняет холодный воздух. Таким образом, после этого опять происходит теплообмен. Подогретый воздух попадает внутрь автомобиля, а охлажденный антифриз опять проникает в силовую установку, тем самым обеспечивая ее эффективное охлаждение.

Для того чтобы в зимний период времени внутреннее пространство машины прогревалось, температура воздуха, поступающего из печки должна находиться на отметке +30 градусов. Это позволит подогреть салон и вместе с этим предупредить вероятность чрезмерного запотевания стекол. Благодаря переключателю положения обдува, расположенного на панели приборов, можно настроить положение заслонок. Таким образом, теплый воздух будет дуть в определенную сторону.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что печка является дополнительным радиатором в машине. Поэтому при отсутствии прогревания машины в момент включения этой системы, она опять подвергается чрезмерному охлаждению. Как следствие, это приводит к образованию ржавчины на стенках радиатора, а сам силовой агрегат начинает намного дольше прогреваться.

При возникновении вопросов, рекомендуем проконсультироваться с сотрудниками профильной компании.