Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг.
В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline.
По сравнению с прошлым поколением новый Volkswagen Tiguan заметно повзрослел. Если смотреть спереди – то вылитый Volkswagen Passat, что неудивительно, поскольку оба этих автомобиля сделаны на базе одной новой платформы MQB. В салоне кроссовера в дорогих комплектациях такая же цифровая приборная панель, как у Volkswagen Passat на которую можно вывести самую различную информацию. Эргономика по-немецки выверенная и безупречная. Профиль, жесткость набивки, длина подушки, боковая поддержка кресел – оптимальные. Скошенный снизу руль в спортивном стиле хорошо ложится в руки.
В 2018 году топовая версия Volkswagen Tiguan получила новую мультимедийную систему, графика стала лучше, картинка на экране четкая и навигация работает без нареканий, но к полностью сенсорному экрану надо привыкать. Оснащение на уровне премиального сегмента, например, 3-зонный климат контроль и обогрев руля доступны уже в базовой комплектации. Да и по возможностям персонализации Volkswagen уже ни в чем не уступает премиальным брендам. Например, можно заказать роскошный салон с отделкой кожей Vienna, как на тестовом автомобиле. Также здесь установлены передние кресла с электроприводом и памятью.
Панорамная крыша расширяет пространство салона
На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно в диапазоне 18 см, у спинок меняется угол наклона. Из удобств сзади: подогрев сидений, розетка на 12 В, центральный подлокотник с двумя подстаканниками.