Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг. В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline.

По сравнению с прошлым поколением новый Volkswagen Tiguan заметно повзрослел. Если смотреть спереди – то вылитый Volkswagen Passat, что неудивительно, поскольку оба этих автомобиля сделаны на базе одной новой платформы MQB. В салоне кроссовера в дорогих комплектациях такая же цифровая приборная панель, как у Volkswagen Passat на которую можно вывести самую различную информацию. Эргономика по-немецки выверенная и безупречная. Профиль, жесткость набивки, длина подушки, боковая поддержка кресел – оптимальные. Скошенный снизу руль в спортивном стиле хорошо ложится в руки.

В 2018 году топовая версия Volkswagen Tiguan получила новую мультимедийную систему, графика стала лучше, картинка на экране четкая и навигация работает без нареканий, но к полностью сенсорному экрану надо привыкать. Оснащение на уровне премиального сегмента, например, 3-зонный климат контроль и обогрев руля доступны уже в базовой комплектации. Да и по возможностям персонализации Volkswagen уже ни в чем не уступает премиальным брендам. Например, можно заказать роскошный салон с отделкой кожей Vienna, как на тестовом автомобиле. Также здесь установлены передние кресла с электроприводом и памятью.

Панорамная крыша расширяет пространство салона

На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно в диапазоне 18 см, у спинок меняется угол наклона. Из удобств сзади: подогрев сидений, розетка на 12 В, центральный подлокотник с двумя подстаканниками.