Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Популярность автосалонов, как курс рубля во время кризиса, неуклонно падает, даже несмотря на непрекращающиеся интервенции со стороны брендов, продолжающих верить в будущее грандиозных выставок на ставших привычными за десятки лет площадках. Но пока пациент скорее жив, чем мертв. После Франкфуртского салона, где автомобилестроители больше заглядывали в будущее, новинки Женевы, вызвавшие неподдельный интерес публики, позволили выдохнуть: о настоящем ведущие концерны тоже задумываются. Продолжая намеченный курс на электрификацию всего и вся, в Женеве они заставили стенды SUV, которых, казалось, было чуть ли не больше, чем автомобилей остальных классов. Не обошлось, конечно, и без довольно футуристических концептов.

На стенде Audi много говорили и о внедорожниках, и об электрификации. К 2025 году компания планирует выпустить более чем 20 моделей с электродвигателями, причем примерно половина из них будет передвигаться только на электрической тяге. Для достижения благородной цели в ближайшие пять лет компания планирует инвестировать €40 млрд в разработку электрокаров.

Но это планы хоть и ближайшего, но будущего, а в настоящем клиенты все еще покупают автомобили с обыкновенными двигателями. Так что у долгожданного восьмого поколения Audi A6, дебютировавшего в Женеве, вполне стандартные трехлитровые бензиновый и дизельный моторы. С одной оговоркой: оба силовых агрегата все же оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV, обеспечивающей экономию топлива. В целом уменьшенная копия флагманского A8 удалась: внешность стала более стильной, а салон куда просторнее. Серьезно поработали и над приложением для смартфона — с его помощью разблокируются двери, дистанционно запускается двигатель, да и парковать машину можно.